Замена сцепления в Ташкенте
Основной функцией сцепления является отключение двигателя на небольшое время от трансмиссии и затем его плавное подключение. Эта операция крайне необходима при переключении передачи автомобиля и предохранения трансмиссии во время возникновения значительных перегрузок. Сцепление передает крутящий момент от двигателя, через систему зубчатых звеньев к колесам. Поэтому ремонт сцепления необходим при появлении признаков неисправности.
Основные признаки неисправности сцепления
Наиболее часто встречаются следующие признаки неисправного сцепления:
- диск не прижимается корзиной (пробуксовка);
- нет возможности включить передачу;
- появляется вибрация во время включения;
- выжимной подшипник неисправен;
- педаль сцепления остается в нажатом состоянии.
К основной причине выхода из строя элементов механизма сцепления можно отнести продолжительность эксплуатации. Диски сцепления имеют ограниченный срок работы и замена сцепления необходима при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км. А если машина эксплуатировалась в интенсивном режиме, на предельных скоростях, то момент поломки может наступить и при 50 тыс. км. Неисправность сцепления можно диагностировать по совокупности внешних признаков, а вот конкретная неисправность вышедшего из строя узла выявляется только при демонтаже и разборке.
Как происходит замена сцепления
Самостоятельный ремонт сцепления может привести к неправильной сборке и, как следствие, поломке дорогостоящих узлов. Такая работа должна выполняться в условиях мастерской, обученными специалистами с применением необходимого оборудования и инструмента. Ведь для доступа к узлу часто требуется снять коробку передач, а в некоторых марках автомобилей необходим демонтаж подрамника и передней подвески. Замена сцепления включает в себя установку нового подшипника, корзины и дисков. Выполнение замены отдельных элементов по стоимости работ может быть не оправдана, хотя корзина изнашивается меньше, но может и не прослужить в исправном состоянии весь период до следующего ТО автомобиля.