Полировка фар в Ташкенте

процесс полировки автомобильной оптики
Оставьте заявку
на полировку фар и мы подберем автосервис
Форма для услуг

Если на оптике автомобиля появились многочисленные потертости или царапины, следует обязательно сделать их полировку. Ведь прозрачные и чистые автомобильные фары не только украсят машину, придадут чувство свежести и привлекательности, они значительно улучшат пропускную способность светового потока. К снижению яркости свечения приводит попадающая грязь в мелкие трещины светового оборудования, которую невозможно удалить применением косметики, потребуется обязательно полировка фар. Конечно, можно рассмотреть вариант полной замены оптики, но это выйдет гораздо дороже эффективной процедуры полировки. Специалистами рекомендуется выполнять полировку стекол оптики автомобиля каждые 50 тыс. км, а если установлено пластиковое покрытие, то каждые 30 тыс. км.

Причины повреждений

Оптические элементы фар теряют свою прозрачность по следующим причинам:

  • попадание крошки раздробленного асфальта или гравия от движущегося впереди или навстречу автомобиля;
  • истирание частицами пыли на больших скоростях, которая образует большое количество царапин, не видимых глазу человека;
  • некачественная обработка покрытия фар при мойке;
  • попадание на поверхность оптики ГСМ, реагентов или выхлопных газов.

Выполнение полировки

Часто автолюбители в Ташкенте пытаются выполнять полировку фар самостоятельно. В ход идут подручные средства: выравнивание опасной бритвой, обжиг горелкой, использование пасты ГОИ или зубной пасты. Данные методы уже не применяются, так как эффект после такой полировки не длительный и часто приводил к появлению новых дефектов. Тем более в настоящее время услуга полировки не дорогая и занимает не более 30 минут, а выполнена будет специальным шлифовальным инструментом с соблюдением технологии и нанесением защитного покрытия.

Чтобы узнать, сколько стоит услуга по полировке оптики достаточно посетить любую автомобильную мастерскую. Цена будет варьироваться от марки автомобиля, конструкции установленных фар и от объема необходимых работ.