Обзор Chevrolet Cobalt (Ravon R4)
Купить недорогой автомобиль, имеющий на борту хотя бы «джентльменский» набор опций и автоматическую трансмиссию невозможно? Chevrolet Сobalt разрушает эту тенденцию! Автомобиль, также известный под названием Ravon R4, в последнее время набирает популярность среди автолюбителей Узбекистана и ближнего зарубежья.
Характеристики Ravon R4
Экстерьер модели буквально подобает Chevrolet Сobalt. Ассортимент моторов безальтернативен: 1,5-литровый на 106 л/с. Мотор не отличается современностью, но взамен обеспечивает ресурсность и удовлетворяет стандарту Евро-5. На выбор предложено две трансмиссии: 5МКПП или 6АКПП.
Нечасто бюджетные автомобили комплектуются 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель в тандеме с коробкой работает очень слаженно, нет рывков и пинков. Разгон до сотни у Ravon R4 вялый: 12,6 секунд. Характеристики динамики бюджетного седана даже обсуждать не следует. С места авто стартует довольно плавно, но при желании можно нажать педаль в пол. Движок переваривает 92-е топливо, при этом мотор устойчив к низкому качеству топлива.
- Мощность двигателя - 106 л.с.;
- Привод - передний;
- Расход топлива - 8,5/10 л.;
- Объем багажника - 563 л.;
- Объем топливного бака - 47 л.
Шевроле Кобальт в Узбекистане базируется на тележке GM Gamma II. Спереди установлены классические стойки МакФерсона, а сзади – торсионная балка. Автомобиль не болтает на крутых поворотах и при этом сглатывается большая часть дорожных неровностей. Для пересеченной местности – решение идеальное, при клиренсе 160 мм.
Ravon R4 уверенно держится на дороге, но лучше избегать резких маневров на больших скоростях.
Экстерьер Chevrolet Cobalt
Дизайн почти ничем не отличается от донорского GM. Отличает модель только логотип бренда. Поскольку речь идет о бюджетном авто, Ravon R4 не комплектуется LED-оптикой с замысловатым узором или какими-то продвинутыми опциями по типу спортивного обвеса. Дизайн довольно скучный, ведь перед покупателем - Chevrolet Cobalt в Ташкенте – практичный автомобиль. Отдельно можно отметить довольно удобную посадку за счет длинных дверей. Еще радует достаточно просторный и глубокий багажник.
Интерьер Chevrolet Cobalt
Салон седана не щеголяет роскошью: скромный пластик, минимальный набор регулировок, отсутствие бюджетного запаха китайских авто. Инженеры неплохо поработали над эргономикой водительского места. Сиденье водителя установлено выше – нестандартное решение. Это помогло сразу решить проблемы регулировки угла наклона рулевой колонки. Вместо нее руль регулируется только по высоте.
Высоким людям сидеть вполне комфортно, при росте 1,7 метра зазор над головой до крыши еще приличный. Своеобразная архитектура салона помогла обеспечить приличный запас места пассажирам второго ряда сидений. Качество сборки салона на высоте, ничего не скрипит и не люфтит. Замок зажигания расположен своеобразно, придется смириться с быстрой порчей пластика вокруг.
Панель приборов отличается от «бюджеников»: электронный спидометр и аналоговый тахометр. Борткомпьютером можно управлять при помощи левого подрулевого переключателя. Стандартная магнитола звезд с неба не хватает, доступны разъемы USB и AUX. В базовой модификации кондиционер недоступен, как нет и подушки безопасности. В люксовой версии владельца ждет две подушки безопасности, полный электропакет и еще пара приятных бонусов.
Сколько стоит новый Шевроле Кобальт в Узбекистане
Цены на Chevrolet Cobalt в автосалонах Ташкента начинаются от 97 млн сум:
- Chevrolet Cobalt LТ M/T Plus - 97 083 000 сум;
- Chevrolet Cobalt LТZ A/T Plus - 116 495 000 сум.
индан рахмат???
Chevrolet Cobalt LT (mexanika) pozitsiyalari qachon chiqadi?