Обзор KIA K8
По сей день аналог имел название "семерка", а еще "кадензой". С 2009 г. полмиллиона автомобилей ушло с рынка, что является серьезным показателем.
Однако для этой новинки ставка была "завышена": "семерку" заменила четырехдверная "восьмерка", хотя позиционирование автомобиля осталось прежним. В модельном ряду компании этот крупный седан занимает место между моделями "пятеркой" и K900. Тем более, это первая машинка, которая имеет новый логотип: он сделан из алюминия в передней части и заметно больше предыдущего.
Характеристики KIA K8
Автомобиль КИА К8 в Ташкенте имеет мотор с четырью цилиндрами и емкостью в 3,5 литра и мощностью 300 л.с., оснащенный восьмиступенчатым автоматом. "Восьмерка" разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,5 с.
Седан сохраняет платформу с приводом спереди. Также имеются стойки "Макферсон" и задняя многорычажка. Рулевой усилитель имеет электромотор на стойке (вместо оси) теперь доступен на всех версиях (ранее он устанавливался только на более дорогих автомобилях). Водители могут рассчитывать на более меткую навигацию, понятную в использовании. Отдельным бонусом еще является подвеска с гибкой амортизатицией.
Базовый двигатель КИА К8 в Ташкенте остался без изменений - 4-цилиндровый атмосферный. Мотор с емкостью в три литра был заменен на атмосферный В6 3.5 из смартстрим-линейки. В варианте GDI он развивает 300 л.с. и 360 Нм. Все версии оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом спереди. Позже в линейке появится гибрид, который будет иметь турбодвигатель 1.6 T-GDI вместо прежнего атмосферного двигателя 2.4 MPI.
Экстерьер KIA K8
"Восьмерка" длиннее предыдущего варианта по миллиметрам: 5015 и 4995. Семерка проигрывает. Капот был удлинен, свесы были укорочены. Огни и указатели поворота закамуфлированы под блочную "мозаику" на радиатоной решетке. На усмотрение водителям предлагаются 17-дюймовые колеса.
Интерьер KIA K8
Архитектура интерьера выполнена в стиле хай-модерн с одной панелью, на которой нет козырька. Верхний край ниже на два см, чем это было в предыдущей модели Киа K7. Правда, дисплей не увеличился: мультимедийные приборы поддерживаются экранами в 12,3 дюйм.
Но проекция увеличилась практически на 12 дм. Собственно, водителю легче просматривать необходимые сведения. Отдельно затронем климатический контроль, представляющий собой чувствительный экран. Автоматический рычаг заменяет поворотный диск.
Больше всего дизайнеры интерьера KIA K8 в Узбекистане гордятся обновленным передним сиденьем. Оно имеет сразу семь пневматических камер. В режиме "спорт" или высокой скорости в 130 км/ч сиденья продолжают удерживать пассажиров. Все сиденья в салоне могут вентилироваться и подогреваться, а звукоизоляция - усиливается. Самые дорогие версии оснащены мультимедийной системой "Меридиан". В салоне используются алюминий, напповая кожа, шпон из дерева. Даже самая стандартная комплектация имеет кучу подушек безопасности - сразу девять. В это число входят подушки сбоку. В конце концов, разработчики сделали опцию мобильного контроля движения на дороге.
Сколько стоит новый K8 в Узбекистане?
KIA K8 в Узбекистане в комплектации Signature стоит 684 900 000 сумов (около 63 000 в американской валюте). На данный момент это единственная комплектация, представленная на рынке Узбекистана.
Комментариев пока нет