Обзор KIA K8

0
926

По сей день аналог имел название "семерка", а еще "кадензой". С 2009 г. полмиллиона автомобилей ушло с рынка, что является серьезным показателем.

KIA K8 вид спереди

Однако для этой новинки ставка была "завышена": "семерку" заменила четырехдверная "восьмерка", хотя позиционирование автомобиля осталось прежним. В модельном ряду компании этот крупный седан занимает место между моделями "пятеркой" и K900. Тем более, это первая машинка, которая имеет новый логотип: он сделан из алюминия в передней части и заметно больше предыдущего.

КИА К8 вид сбоку

Характеристики KIA K8

Автомобиль КИА К8 в Ташкенте имеет мотор с четырью цилиндрами и емкостью в 3,5 литра и мощностью 300 л.с., оснащенный восьмиступенчатым автоматом. "Восьмерка" разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,5 с.

Седан сохраняет платформу с приводом спереди. Также имеются стойки "Макферсон" и задняя многорычажка. Рулевой усилитель имеет электромотор на стойке (вместо оси) теперь доступен на всех версиях (ранее он устанавливался только на более дорогих автомобилях). Водители могут рассчитывать на более меткую навигацию, понятную в использовании. Отдельным бонусом еще является подвеска с гибкой амортизатицией.

kia k8 вид сзади

Базовый двигатель КИА К8 в Ташкенте остался без изменений - 4-цилиндровый атмосферный. Мотор с емкостью в три литра был заменен на атмосферный В6 3.5 из смартстрим-линейки. В варианте GDI он развивает 300 л.с. и 360 Нм. Все версии оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом спереди. Позже в линейке появится гибрид, который будет иметь турбодвигатель 1.6 T-GDI вместо прежнего атмосферного двигателя 2.4 MPI.

Экстерьер KIA K8

"Восьмерка" длиннее предыдущего варианта по миллиметрам: 5015 и 4995. Семерка проигрывает. Капот был удлинен, свесы были укорочены. Огни и указатели поворота закамуфлированы под блочную "мозаику" на радиатоной решетке. На усмотрение водителям предлагаются 17-дюймовые колеса.

Интерьер KIA K8

Архитектура интерьера выполнена в стиле хай-модерн с одной панелью, на которой нет козырька. Верхний край ниже на два см, чем это было в предыдущей модели Киа K7. Правда, дисплей не увеличился: мультимедийные приборы поддерживаются экранами в 12,3 дюйм.

Интерьер КИА К8

Но проекция увеличилась практически на 12 дм. Собственно, водителю легче просматривать необходимые сведения. Отдельно затронем климатический контроль, представляющий собой чувствительный экран. Автоматический рычаг заменяет поворотный диск.

KIA K8 Интерьер

Больше всего дизайнеры интерьера KIA K8 в Узбекистане гордятся обновленным передним сиденьем. Оно имеет сразу семь пневматических камер. В режиме "спорт" или высокой скорости в 130 км/ч сиденья продолжают удерживать пассажиров. Все сиденья в салоне могут вентилироваться и подогреваться, а звукоизоляция - усиливается. Самые дорогие версии оснащены мультимедийной системой "Меридиан". В салоне используются алюминий, напповая кожа, шпон из дерева. Даже самая стандартная комплектация имеет кучу подушек безопасности - сразу девять. В это число входят подушки сбоку. В конце концов, разработчики сделали опцию мобильного контроля движения на дороге.

Задний ряд сидений KIA K8

Сколько стоит новый K8 в Узбекистане?

KIA K8 в Узбекистане в комплектации Signature стоит 684 900 000 сумов (около 63 000 в американской валюте). На данный момент это единственная комплектация, представленная на рынке Узбекистана.

Теги: k8 обзор kia
Популярные статьи:
Обзор корейского фастбэка - KIA Stinger
Обзор Chevrolet Cobalt - доступный седан с автоматом
KIA Soul – гармония дизайна и практичности
Стиль и дерзость в новом KIA Sorento 2021
Обзор KIA Carnival 2021
Обзор Hyundai Santa Fe 2021
Обзор Hyundai Tucson
Обзор Hyundai Elantra 2021
Обзор Hyundai Sonata 2021
Обзор KIA K5
Комментарии

Комментариев пока нет