Обзор KIA Stinger
Где найти быстрый, стильный и современный автомобиль не из премиального сегмента? Фастбэк KIA Stinger 2021 в Узбекистане – имиджевый автомобиль. Модель представляет собой едва ли не самое динамичное решение в актуальной линейке бренда. Стингер не претендует на звание спорткара, но достойно конкурирует с динамичными автомобилями в дорожном потоке. Кроме того, модель причислена к классу GT, на что намекает длинный капот, изящная крыша, короткий свес спереди и внушительный багажник.
Характеристики КИА Стингер
Нестандартная форма кузова решила сразу несколько проблем: удобство посадки, полезное пространство в салоне и объем багажного отделения. Последний по умолчанию вмещает 406 литров, но сложив задний ряд сидений, емкость увеличивается до 1114 литров. Габариты кузова составляют 4831x1400x1869 мм при колесной базе 2906 мм.
В стране КИА Стингер сертифицирован с бензиновым движком 3,3 T-GDI. Двигатель выдает 370 лошадиных сил, работая в паре с 8АКПП. Причем на данный момент автосалоны предлагают фастбэк исключительно в полноприводной комплектации. Ходовая в большей части позаимствована у Genesis G80.
Экстерьер KIA Stinger
Формат Стингер чем-то перекликается с Porsche Panamera. Еще можно провести параллель с VW Arteon. Не остается без внимания обыгранная дизайнерская фишка – «Tiger nose» в тандеме с рельефным бампером и массивным воздухозаборником. На дизайне производитель явно не экономил. Корму обрамляют стильные фонари, как бы затекающие на задние арки.
Силуэт кузова стремительный, начинаясь от массивного бампера, и заканчивая своеобразным «хвостовиком» на корме. Модель уже успела попасть на серию фотографий, красуясь в разных цветах. Отдельно следует пройтись по корме: обновленные фонари с функциональной перемычкой между ними. Ранее фастбэк получал декоративную плашку лишь из пластика. KIA Stinger в Ташкенте будет доступен в версии GT-Line. Ее выделяют красные акценты и увеличенные патрубки выхлопной системы. Несмотря на ограниченность линейки, число желающих купить Стингер растет. Марка намерена расширить цветовую палитру.
Интерьер
Внутреннее убранство авто говорит само за себя: функционально, практично и современно. Сборка салона выполнена на высоком уровне, даже придраться толком не к чему. Нет и намека на кривой стык или неровный шов. Спортивное оформление мультируля открывает вид на эффектную комбинацию приборов виртуального щитка. Роскошные версии комплектуются 7,0-дюймовой приборкой. По умолчанию кореец получает следующие опции: семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, ABS, ESP, датчики света/дождя, светодиодная оптика, камера заднего вида, качественная аудиосистема на 6 динамиков.
Капитанские сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку. По центру передней панели Стингера установлена новая мультимедийная система на базе 10,25-дюймового тачскрина. Появилось несколько дополнительных функций. Навороченный Стингер прямо из салона укомплектован беспроводной зарядкой для телефона, адаптивной подвеской, вентилируемыми сиденьями спереди и сзади, панорамной крышей, акустикой Harman/Kardon с 15-ю динамиками и проекционным дисплеем.
Непревзойденная классика
Конструкция КИА Стингер выполнена по классической архитектуре и по наследству от крупного седана Hyundai Genesis G80. Мотор расположен продольно, что делает базовым приводом – задний.
Уверенное торможение вместе с Brembo
На передней оси установлены 4-поршневые суппорты, а на задней – 2-поршневые. Настройки шасси заслуживают отдельного внимания, ведь ими занимался руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors. Ранее этот специалист работал в подразделении BMW M.
Тишина и уют
Почему базой послужил Genesis? Корейские специалисты сделали ставку на комфортабельность. Плавность хода, превосходная шумоизоляция и самобытность в салоне гарантированы.
Комфорт в салоне с заботой о каждом
Stinger 2021 в Ташкенте готов удивить дизайнерскими решениями, явно превзошедшими конкурентов. Автомобиль отличается самобытностью и достойным качеством отделочных материалов. Причем в салоне нет ни единой детали, которая бы выделялась из общей концепции.
Безопасность
В рамках европейских краш-тестов Стингер завоевал наивысшую оценку в разделе защиты водителя и переднего пассажира. Отлично себя показали электронные ассистенты, показавшие эффективность на уровне 82%.
Сколько стоит новый КИА Стингер в Узбекистане?
Обойдется корейская новинка чуть больше, чем в 61 тысячу у.е. При этом на борту числятся: электропривод наружных зеркал с подогревом, электролюк, комбинированная отделка салона кожей Nappa, система кругового обзора.
Стингер в Узбекистане представлен пока в одной комплектации:
GT 3.3 GDI, 8АТ, 370 л.с. - 770 900 000 сум
Комментариев пока нет