Обзор Chevrolet Traverse - новая модель от GM Uzbekistan
В свете новостей о выпуске новых моделей от GM Uzbekistan, рассказываем чего ждать в конце 2019 года.
Chevrolet Traverse 2008-2012 (первое поколение)
Первые кроссоверы впитали в себя всё, что требуется американскому покупателю из данной рыночной ниши. Как правило, подобные автомобили предназначены для большой семьи, а управляют ими домохозяйки. Это и отразилось на внешности, интерьере и технической начинке кроссовера.
Внешность машины не поражала инновационными дизайнерскими решениями, в ней абсолютно не присутствовало никакой агрессивности. Скорей некая игрушечность, чего добиться было не так легко, при таких-то размерах.
Зато размеры помогли добиться прекрасной вместимости и простора в салоне. Машина имела до восьми мест, при этом даже в максимальной конфигурации багажник не превращался в скромное хранилище пары чемоданов, а обладал почти семьюстами литрами полезного объёма. А уж если сложить пассажирские сиденья двух рядов, объём вырастает до трёх с лишним кубометров. Не каждый минивэн на такое способен.
При этом, наряду с переднеприводной версией, предлагалось и полноприводное шасси. Схема стандартная для кроссоверов – дисковая муфта, подключающая до половины крутящего момента к задней оси. Под капотом вполне традиционный для не очень расточительных американцев шестицилиндровый мотор 3,6 литра, очень современно оснащённый четырьмя клапанами на цилиндр, системой подстройки фаз, что совсем удивительно – прямым впрыском, и выдающий 280 лс мощности. Более чем достаточно для хозяйки дома.
Комфорт в салоне обеспечивался приятным биодизайном передней панели, развитой мультимедиа, качественными материалам отделки. Полный набор электронных систем помогал управлению большим автомобилем в любых условиях движения.
Chevrolet Traverse 2017-... (второе поколение)
Пережив промежуточный рестайлинг 2013 года, кроссовер значительно обновился в 2017. В соответствии с велениями моды, внешность минивэна окончательно уступила своё место экстерьеру классического автомобиля слегка повышенной проходимости. Основные решения по дизайну явно были навеяны большими внедорожниками концерна.
Характеристики Шевроле Траверс
Базовые размеры и вместимость салона практически не изменились. Увеличиваться им особо уже и некуда, а уменьшать нелогично. По-прежнему это 5,2 м в длину, 1,8 метра в высоту и 2 метра в ширину. Две тонны массы разгоняются тем же V6 в 3,6 литра, но мощность подросла почти до 320 лс. В качестве экономичной альтернативы возможна установка рядной двухлитровой четвёрки с турбонаддувом, отдачей около 250 лс. Естественно, умная автоматическая коробка передач, теперь уже девятиступенчатая. Слегка подросли и внедорожные способности – опционно доступен не только полный привод с муфтой к заднему редуктору, но и блокировка подобным же устройством заднего межколёсного дифференциала. Полезное дополнение для езды в условиях заснеженных дорог.
Машина выгодно отличается от конкурентов повышенным комфортом на сиденьях третьего ряда. Там достаточно просторно даже для взрослых людей. Средний ряд может быть выполнен как в виде трёхместного дивана, так и двух раздельных кресел. Задний всегда трёхместный, но без среднего подголовника.
Электронное оборудование разрослось в полном соответствии с велениями времени. Поддерживаются самые современные мультимедиа-приложения, установлен электропривод двери багажника с активацией взмахом ноги под бампером и автоматической подсветкой, камеры полного обзора вокруг немаленькой машины, что просто необходимо при её парковке.
Подвеска чрезвычайно комфортабельно, что не удивительно, если вспомнить её происхождение от премиального большого автомобиля Cadillac XT5. У них с Траверсом общая платформа.
Машина удивительно экономична для таких размеров и мощности. За городом вполне можно укладываться в 9 литров на сто километров благодаря современному двигателю и усовершенствованной системе отключения полного привода. В ней дополнительно задействована муфта отсоединения раздаточной коробки, что сводит к минимуму потери на трение в трансмиссии. Вообще, экономии уделено значительное внимание. Машина даже стала легче на 160 килограмм по сравнению с предыдущей генерацией. Несмотря на значительно более богатое оснащение, чем отличается автомобиль в целом.
Шевроле Траверс в Узбекистане
На данный момент автомобиль не выпускается в Узбекистане. В конце мая 2019 года GM Uzbekistan провела презентацию Chevrolet Traverse, Chevrolet Equinox и Chevrolet Trailblazer. Показ был организован в автосалоне «Nurafshon Avtocentr». Выпуск автомобилей планируется начать ближе к концу 2019 года.
Цена Traverse в Узбекистане
Стоимость Шевроле Траверс в США начинается от 29 тысяч долларов. В Узбекистане автомобиль в комплектации Premier AT обойдется в 596 миллионов сум (62 тысячи долларов). С ценами на остальной модельный ряд UzAvtoMotors можно ознакомиться тут.